Рассмотрим конкретный пример из файла game.inf //Planting - посадка
on:useground { //на событие посадка local $x,$y,$z,$id,$item; //заводим локальные переменные $x=use_x(); //вот по юз точно сказать немогу вероятнее всего дает координату х в месте "соприкосновения" линии взгляда и земли $y=use_y();//тоже самое только у $z=use_z();//только z $item=getplayerweapon();// присваиваем переменной значение ид т ... Читать дальше » |
СюжетИгра ведётся от имени персонажа, потерпевшего кораблекрушение и выброшенного на необитаемый остров. Персонаж имеет параметр голода, жажды и усталости, которые постепенно растут, и при превышении порога влияют на уровень здоровья. Голод необходимо утолять удачными результатами охоты, рыбалки, собирательства либо сельского хозяйства, жажду — питьевой водой из источников. Для отдыха необходимо спать. Для успешной охоты и рыбалки необходимо найти либо создать из подручных материалов удочку и оружие. Есть три режима игры:
Также есть встроенный редактор, позволяющий создать новый остров с нуля ... Читать дальше » |
Непобедимость и возможность нести неограниченный вес изделий:
Перейти в C:\Stranded II\mods\Stranded II\sys или на диск,
на котором установлена игра.
Затем перейдите к файлу с названием "units". Откройте его.
Теперь сделайте следующее. Каждую строчку, в которой
по умолчанию установлено 25000, измените на:
store=99999999
health=99999999
maxweight=9999999999
Коды:
Чтобы получить доступ к меню отладки, нажмите [~] и введите "dm". |